такси «Удача»Для таксистов праздничные и выходные дни – самая горячая пора. Количество клиентов вырастает в разы: все срочно едут в гости, спешат в кафе-рестораны, возвращаются домой с карпоративной вечеринки или торопятся в магазины. Да мало ли куда и зачем требуется добраться клиентам службы такси. Задача таксистов обеспечить пассажирам комфортный безопасный проезд и быструю доставку к месту назначения. «Удача», не смотря на ажиотажный спрос услуг службы, с этой задачей в период новогодних каникул справилась на «отлично». Успешно пройти самый «горячий» период удалось благодаря профессиональной работе диспетчеров и водителей. В период праздничной суматохи значительно увеличилось число желающих воспользоваться услугами такси, а соответственно увеличилась и нагрузка на сотрудников службы. Диспетчерам «Удачи» приходилось работать просто в сумасшедшем режиме. Это только на первый взгляд кажется, что это легко: принять заказ, перенаправить его водителю и сообщить клиенту, что машина уже ожидает его у подъезда. Но, когда сразу все телефоны в диспетчерской разрываются от звонков желающих куда-нибудь уехать, то далеко не каждый сможет контролировать процесс работы: распределять заказы между водителями нескольких машин, четко сообщать им адреса клиентов, регистрировать заказы в журнале, обзванивать заказчиков и рассчитывать стоимость поездки.
- Самый пик заказов пришелся на 30,31 декабря и 1,2,3 6 и 7 января, - говорит диспетчер «Удачи» Ирина Данчина. - Мы фиксировали до 30 заказов в час. Тем не менее, не смотря на интенсивность работы, мы старались учитывать интересы всех наших клиентов.
В новогодние праздники из-за небывалого наплыва заказов период ожидания машины заказчиком несколько увеличился. К счастью пассажиры «Удачи» к этой проблеме отнеслись с пониманием. Обычно же регламент популярного такси подразумевает подачу авто через 15 минут после регистрации вызова. Как правило, этого времени достаточно, чтобы диспетчер успел оформить заказ, а водитель без излишней спешки добирался до указанного адреса.
Задержку могут вызвать только непредвиденные обстоятельства, погодные условия или недоразумения по вине клиентов. Например, заказчик по каким-то причинам может назвать вместо адреса своего местонахождения адрес пункта назначения и таким образом дезориентировать и диспетчера и водителя. 
- А еще бывает, приедешь по указанному адресу, диспетчер сообщает о подаче машины клиенту, а он по каким-то причинам не торопится, - рассказывает водитель такси «Удача» Виктор Давидюк. – По нашим правилам время ожидания клиента без дополнительной оплаты составляет 5 минут, далее заказчик должен оплачивать простой. Конечно, если задержка вызвана объективными причинами, например, ребенка собирают или больного человека, мы готовы подождать и бесплатно. Но бывают случаи, когда клиенты не выходят к машине, потому что продолжают застолье, тогда мы включаем стоимость простоя в счет за проезд. Если время ожидания клиента превышает 20 минут, машина отправляется на другой вызов. Для нас это, сами понимаете не только потерянное время, но и деньги.
Еще один бич службы такси – ложные вызовы. Заказ оформляется, машина прибывает по указанному адресу, а пассажиров нет и не будет. Они могли параллельно вызвать такси другой службы, уехать на «попутке» не выдерживая установленное при заказе время ожидания и т. д. Такие недобросовестные клиенты почему-то не задумываются, что для таксистов это немалые расходы, как бензина, так и времени. Поезда «в холостую» по Черниговке, еще, куда ни шло, а вот ложный вызов в Реттиховку, Дмитриевку оборачивается для водителя серьезными убытками. В выходные и праздники количество ложных вызовов значительно увеличивается.
-Пока мы никак санкций к таким недобросовестным заказчикам не применяем, - объясняет владелец службы такси Влидимир Вегера.- Это вопрос их совести. Ведь можно просто позвонить нам и отменить вызов машины. Обычно, такие адреса и телефоны мы просто заносим в «черный» список.
Конечно, ложные вызовы, клиенты - дебоширы или отказывающиеся платить за проезд - это все-таки исключения из правил. В основном все пассажиры службы такси – добросовестные заказчики. При установке цен на свои услуги владелец «Удачи» ориентируется, прежде всего, на интересы таких клиентов.
- Я считаю, что стоимость поездки на такси должна быть доступна каждому,- говорит Владимир Вегера. - Цены старались не поднимать до последнего. В итоге повысили плату за проезд, но не значительно. По Черниговке проезд теперь стоит 60-70 рублей в зависимости от маршрута. Стоимость проезда из Черниговки в другие населенные пункты района увеличилась на 20 рублей. Повышение стоимости вызвано объективными причинами: повышением цен на обслуживание авто, запчасти и прочее.
Тарифы на услуги такси «Удача» фиксированы и могут изменяться только из-за изменения маршрута или дополнительных остановок. Чтобы избежать неточностей в расчетах, клиентам лучше узнавать о стоимости проезда у диспетчера службы. Связаться с диспетчерской легко с помощью водителя такси по рации. У диспетчера также можно поинтересоваться о других услугах компании.
-Кроме пассажироперевозок сотрудники «Удачи» осуществляют доставку продуктов, - рассказывает Ирина Данчина.- Наш сотрудник привезет по указанному адресу продукты питания, кроме спиртных напитков. У нас также действует услуги: «Автопилот», «Буксировка», «Прикуриватель».
В «Удаче» стараются заботиться о своих клиентах. Именно для них закупаются надёжные и комфортные автомобили, набирается штат опытных водителей, приобретается дополнительное оборудование. «Удача» работает на рынке пассажирских перевозок более 8 лет. За это время таксомоторная служба заслужили репутацию надежной компании. Впрочем, «Удача» всегда готова прислушаться к мнению своих клиентов, чтобы повысить качество обслуживания. Ваши пожелания и предложения по качеству обслуживания ждут по адресу:
692372, Приморский край, Черниговский район, с.Черниговка, ул. Буденного, 39а.такси «Удача»
Тел.: 25-7-33;
8-914-715-97-71,
8-904-625-09-15;
8-924-265-68-25.