Сибирцево – поселок железнодорожников. Первое воскресенье августа – профессиональный праздник большей части его жителей. Да и сам поселок родился из  железнодорожного разъезда. На предприятиях железнодорожной отрасли трудятся многие сибирцевцы. Со стальной магистралью связало свою судьбу не одно поколение железнодорожников.
Накануне праздника мы провели блиц – опрос среди тех, кто не один год отдал работе на железной дороге. Интервьюируемые ответили на вопросы: Как вы пришли в профессию? Что Вам нравиться в вашей работе? Также респондентам предлагалось  поздравить своих коллег с профессиональным праздником.  Редин Андрей Николаевич:
- Я на железной дороге работаю с февраля 1994 года.  Пришел из армии, работать у нас в Чугуевке особенно было негде, пошел в железнодорожники. Первое время работал монтером пути 2 разряда на 18-м околотке. Отучился, получил 3-й разряд, потом повысили до бригадира, мастера, старшего мастера. Несколько лет назад предложили поработать заместителем ПЧ-10 в Сибирцево. С декабря 2010 года  работаю на должности начальника сибирцевского ПЧ.
Работа мне моя нравиться. Железной дороге я уже пол жизни отдал. Профессия у нас очень ответственная, мы кроме прочего обеспечиваем безопасность людей. Всем железнодорожникам желаю здоровья, молодым – перспектив и карьерного роста, семьям – счастья и благополучия.
Маленков Владимир Кириллович:
- На железной дороге еще со школы начал работать, в ПЧ – 10. Потом работал на КСИ, затем в Локомотивном депо. Всего железной дороге отдал 35 лет.
В Локомотивное депо сначала устроился слесарем – инструментальщиком. Меня направили на курсы помощников машиниста. Окончил, работал помощником на грузовых составах. Потом окончил Уссурийский техникум, стал машинистом грузовых и пассажирских составов. Заочно отучился в техникуме железнодорожного транспорта в Хабаровске. Со временем перешел на должность дежурного по Локомотивному Депо. С 2000 года ушел в ремонтный цех. С 2010 года на пенсии.
Железная дорога – это моя жизнь. Работа всегда приносила удовольствие. Перевозки грузов – это большая ответственность. Ты становишься участником огромного движения. За 12 часов можно перевезти тонны грузов на тысячи километров.
Желаю всем коллегам безаварийной работы и безопасного движения. Еще, чтобы семья была надежным тылом, тогда и на работе будет спокойно.
Гетманенко Владимир Михайлович:
- В профессии с 1969 года. Я вырос в Бикине. В моей семье все железнодорожники – и отец, и дед, и дяди. Начал свой путь  в  бикинской дистанции пути ПЧ – 7. После армии окончил Хабаровский институт в 1979 году и начал работать дорожным мастером в ПЧ – 7. Потом меня избрали вторым секретарем горкома комсомола на три года. После работал в ПМС – 217. В ПМС – 18 работаю с апреля 1984 года, сначала главным инженером, а с 89-го года  - начальником ПМС.
В моей работе мне нравиться конечный результат. Знаешь, что провел окно, снял решетку, уложил, закопал, пробил и поезд пошел. Значит, едут люди, перевозятся грузы. От нашей работы очень много зависит.
В День железнодорожника желаю всем больше оптимизма и добиваться поставленной цели, чтобы получали железнодорожники много денег. А будут деньги, будет и оптимизм.
Комаха Сергей Сафронович:
- На ж/д – со школы, с 1983 года. Я вырос в Реттиховке, моя сестра работала на железной дороге. Так что я продолжил рабочую династию. Отучился в тех. училище в Уссурийске на помощника машиниста. Работал. В настоящее время работаю машинистом автомотрисы на ЧК- 25, вожу аварийную бригаду, обслуживающую контактные сети.
Романтики в моей сегодняшней работе, конечно, мало. Романтики больше в работе машиниста и помощника машиниста, а у нас повседневный труд. Но мне нравится стабильность.
Желаю всем железнодорожникам безаварийной работы и здоровья.
Кириченко Виктор Александрович:
- Работать на железной дороге начал с 1968 года. С детства мечтал водить поезда. Окончил Бикинское железнодорожное училище. Начал работать помощником  машиниста паровоза. Переучился на тепловоз и с 1974 года стал машинистом. В Локомотивном Депо проработал 42 года и продолжаю трудиться.
Машинист тепловоза – работа очень интересная. Все меняется, люди, природа. Ведешь поезд, чувствуешь ответственность. Если пассажирский поезд, то, как машинист отвечаешь за судьбу людей.
Проработал на железной дороге всю жизнь. Жена моя Зоя Анатольевна тоже с железнодорожной отраслью связана. С 18 лет и до пенсии в ОРСе проработала. Вместе мы уже 41 год живем. Скажу как машинист, от семьи очень много зависит. Если дома все спокойно, тебя ждут, то и на работе ты трудишься с полной отдачей.
Желаю всем железнодорожникам семейного благополучия.
Свиридов Андрей Валентинович:
- Пришел работать на железную дорогу после армии в 1999 году. Продолжил семейное дело. Мать у меня  экономист в сибирцевской дистанции пути, отец  - на машине ВПРС. Отучился в техникуме в Уссурийске, на курсах в Хабаровске и Уссурийске. Планирую и дальше повышать квалификацию. Сейчас работаю бригадиром пути в ПЧ – 10, замещаю мастера.
Профессия у нас очень ответственная, скучать некогда.  Иногда бывает тяжело, одни погодные условия чего стоят. Работу свою люблю, в том числе и потому, что осознаю важность нашего труда.  От качества нашей работы очень многое зависит. Сделаем все на высшем уровне, обеспечим комфортное и безопасное передвижение людям по железной дороге.
Желаю всем в День железнодорожника здоровья, сил  и терпения!
Супрун Николай Михайлович:
- Стаж работы на ж/д у меня уже 22 года.  Поступил после школы в Хабаровский институт железнодорожного транспорта, отучился 3 курса, получил должность помощника машиниста и пошел работать.
Сейчас работаю машинистом в Локомотивном Депо, вожу поезда в основном на Чугуевском участке. От работы своей получаю удовольствие. Сложностей и проблем у нас в профессии много, но они не пугают.
Желаю всем, кто связан профессией с железной дорогой здоровья. Будет здоровье, значит, будет все остальное. С праздником!
Присоединяемся ко всем поздравлениям! Желаем всем железнодорожникам
крепкого здоровья, семейного благополучия и новых трудовых достижений!